Датой начала гарантии является дата составления товарной накладной на день отгрузки товара через транспортную компанию, или день забора оборудования со склада поставщика при самовывозе.
Наше предприятие обязуется бесплатно восстановить работоспособность оборудования в случае выявления скрытых дефектов.
Гарантийный ремонт может проводится только в сервисном центре производителя или его представителей. Однако, в целях уменьшения сроков ремонта, мы рекомендуем производить ремонт самостоятельно. Для этого мы вместе выявляем проблему по телефону или предоставленному видео, или через Skype видеоконференцию.
После выявления дефекта, мы высылаем вам, самым быстрым способом, неисправный узел, вместе с видео-инструкцией по его замене. При этом за оборудованием сохраняется его гарантия. Единственным условием является возврат нам поврежденного узла или механизма. Если вы не вернули нам поломанный узел в течении 30 дней после замены узла, мы вправе остановить гарантийное бесплатное обслуживание вашего оборудования. Дальнейший сервис будет производится по тарифам постгарантийного обслуживания по факту предоплаты.