Гарантии на оборудование Ритмарт и условия сервиса
Время работы
Пн-Пт c 10:00 до 17:00
Сб-Вс — выходные дни
Адрес
г. Ставрополь,
просп. Кулакова, 18

Гарантии

Только мы предоставляем три вида гарантии:
Техническая гарантия
Гарантируем превосходное качество сборки и составных частей, ремонт за наш счет, в течении гарантийного срока
Гарантия качества
Уникальные гравировальные головки: головки наших станков никогда не двоят и не портят гравировку
Юридическая гарантия
Мы гарантируем корректное проведение сделки и несем всю ответственность перед вами в рамках официального договора.
Условия гарантии Ритмарт

Гарантии

Наша компания гарантирует работоспособность нашего оборудования и его прекрасные эксплуатационные свойства.

Гравировальные станки гарантировано обеспечивают высокую детализацию изображений. Отсутствие различных дефектов, полос, пропусков строк и т.п. связанных с механическими или программными ошибками или недоработками. Гравировальные станки воспроизводят высокоточную копию изображения подготовленную оператором станка (ретушь фотографий, текст, орнаменты и пр.). При гравировке станки не вносят в изображение никаких скрытых «улучшений». Результат полностью соответствует ретуши «один к одному».

Лазерные декольные принтеры имеют цветовой охват соответствующий керамическому тонеру.Срок эксплуатации любых гравировальных станков РИТМАРТ составляет не менее 3 лет беспрерывной работы. А при соответствующем уходе и техобслуживании не менее 10 лет.

На гравировальные станки ударного или лазерного типа гарантия составляет 12 месяцев.

На оборудование для фотокерамики 6 месяцев.Оборудование отгружается полностью настроенным к эксплуатации, протестированном на работоспособность и готовым к работе с первых дней.

Условия гарантии

Датой начала гарантии является дата составления товарной накладной на день отгрузки товара через транспортную компанию, или день забора оборудования со склада поставщика при самовывозе.

Наше предприятие обязуется бесплатно восстановить работоспособность оборудования в случае выявления скрытых дефектов.

Гарантийный ремонт может проводится только в сервисном центре производителя или его представителей. Однако, в целях уменьшения сроков ремонта, мы рекомендуем производить ремонт самостоятельно. Для этого мы вместе выявляем проблему по телефону или предоставленному видео, или через Skype видеоконференцию.

После выявления дефекта, мы высылаем вам, самым быстрым способом, неисправный узел, вместе с видео-инструкцией по его замене. При этом за оборудованием сохраняется его гарантия. Единственным условием является возврат нам поврежденного узла или механизма. Если вы не вернули нам поломанный узел в течении 30 дней после замены узла, мы вправе остановить гарантийное бесплатное обслуживание вашего оборудования. Дальнейший сервис будет производится по тарифам постгарантийного обслуживания по факту предоплаты.

Гарантия не распространяется на:

— Расходные материалы и сменные принадлежности подвергаемые естественному износу (Алмазно-гравировальные иглы, Лазерные излучатели СО2, электропроводка в местах повышенного износа — оси Х и У гравировальных станков)

— Устройства механической защиты станка (предохранители тока, концевые выключатели)

— Расходные материалы с ограниченным ресурсом (зубчатые ремни)

Гарантийный ремонт не распространяется:

– Повреждения, возникшие в результате использования оборудования не по назначению, указанному в инструкции (например, попытка резки или гравировки ПВХ на лазерных станках, либо печать на декольных принтерах с использованием лакированной бумаги).

– Механические повреждения, вызванные небрежным обращением, падениями, ударами, а также действиями третьих лиц.

– Выход из строя электронных компонентов вследствие скачков напряжения в электросети или воздействия насекомых.

– Повреждения, связанные с нарушением условий эксплуатации (например, запуск лазерного декольного принтера при отрицательных температурах или включение оборудования сразу после его перемещения из холода в тепло, без выжидания времени на акклиматизацию).

– Возникновение неисправностей, вызванных отсутствием технического обслуживания, например — при эксплуатации гравировального станка с загрязнёнными направляющими.

– Поломки и загрязнение узлов или механизмов, возникшие из-за попадания внутрь оборудования пыли, грязи, мусора и других посторонних частиц. Ремонт в таких случаях осуществляется только на платной основе.

Оборудование может быть снято с гарантии:

— В случае выявления попыток внесения конструктивных или программных изменений.

— При попытках самостоятельно ремонта, не согласованных с менеджером или консультантом. Гарантийный ремонт разобранного полностью или частично оборудования исключен. Такой ремонт производится только на платно.

— В случае обнаружения воздействия окружающей среды (дождь, снег и пр.)

Важно

Обязанность проводить техническое обслуживание станка лежит на покупателе (чистку, смазку оборудования должен проводить оператор, не реже 1 раза в неделю).

Бесплатная
консультация
Мы готовы ответить на ваши вопросы, пришлите в сообщении свой номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам!

    Отправляя данные формы, вы подтверждаете условия полититики обработки персональных данных
    Свяжитесь с нами
    Telegram
    Телефон
    Почта