банер05 банер04 банер03 банер02 банер01

Гарантии

Наша компания гарантирует работоспособность нашего оборудования и его прекрасные эксплуатационные свойства.

Гравировальные станки гарантировано обеспечивают высокую детализацию изображений. Отсутствие различных дефектов, полос, пропусков строк и т.п. связанных с механическими или программными ошибками или недоработками. Гравировальные станки воспроизводят высокоточную копию изображения подготовленную оператором станка (ретушь фотографий, текст, орнаменты и пр.). При гравировке станки не вносят в изображение никаких скрытых "улучшений". Результат полностью соответствует ретуши "один к одному".

Лазерные декольные принтеры имеют цветовой охват соответствующий керамическому тонеру.

Срок эксплуатации любых гравировальных станков M.Art составляет не менее 3 лет беспрерывной работы. А при соответствующем уходе и техобслуживании не менее 10 лет.

На гравировальные станки ударного или лазерного типа гарантия составляет 12 месяцев. 

На оборудование для фотокерамики 6 месяцев.

Оборудование отгружается полностью настроенным к эксплуатации, протестированном на работоспособность и готовым к работе с первых дней.

Условия гарантии: 


Датой начала гарантии является дата составления товарной накладной на день отгрузки товара через транспортную компанию, или день забора оборудования со склада поставщика при самовывозе.

Наше предприятие обязуется бесплатно восстановить работоспособность оборудования в случае выявления скрытых дефектов.

Гарантийный ремонт может проводится только в сервисном центре производителя или его представителей.  Однако, в целях уменьшения сроков ремонта, мы рекомендуем производить ремонт самостоятельно. Для этого мы вместе выявляем проблему по телефону или предоставленному видео, или через Skype видеоконференцию.

После выявления дефекта, мы высылаем вам, самым быстрым способом, неисправный узел, вместе с видео-инструкцией по его замене. При этом за оборудованием сохраняется его гарантия. Единственным условием является возврат нам поврежденного узла или механизма. Если вы не вернули нам поломанный узел в течении 30 дней после замены узла, мы вправе остановить гарантийное бесплатное обслуживание вашего оборудования. Дальнейший сервис будет производится по тарифам постгарантийного обслуживания по факту предоплаты.


Гарантия не распространяется на:

-  Расходные материалы и сменные принадлежности подвергаемые естественному износу (Алмазно-гравировальные иглы, Лазерные излучатели СО2, электропроводка в местах повышенного износа - оси Х и У гравировальных станков)

- Устройства механической защиты станка (предохранители тока, концевые выключатели)

- Расходные материалы с ограниченным ресурсом (зубчатые ремни)

Гарантийный ремонт не распространяется:

-  На повреждения оборудования использованного не по назначению описанному в инструкции по эксплуатации (например, при попытке раскроя или гравировки на лазерных станках материалов из ПВХ, при печати на декольных принтерах бумагой покрытой лаком)

- На механические повреждения оборудования вызванные небрежным обращением или воздействием третьих лиц.

 - На повреждения электронных компонентов вызванных скачками напряжения или воздействием насекомых

- На повреждения вызванные неправильной эксплуатацией (например, запуск лазерных декольных принтеров при минусовой температуре, или сразу после заноса такого оборудования из холода в тепло.)

- На возникновение дефектов при работе оборудования вызванного отсутствием техобслуживания (например, при наличии обильной пыли на направляющих гравировальных станков)

- На загрязнение и выход из строя узлов или механизмов, вызванных загрязнением (ремонт таких узлов производится только на платной основе).

Оборудование может быть снято с гарантии:

- В случае выявления попыток внесения конструктивных или программных изменений.

- При попытках самостоятельно ремонта, не согласованных с менеджером или консультантом. Гарантийный ремонт разобранного полностью или частично оборудования исключен. Такой ремонт осуществляется только на платной основе.

- В случае обнаружения воздействия окружающей среды (дождь, снег и пр.)

Важно:

- Обязанность проводить техническое обслуживание станка лежит на покупателе. (чистку, смазку оборудования должен проводить оператор, не реже 1 раза в неделю)